Переход к удалённой работе – это разрушение отлаженной системы и отказ от структурированного рабочего дня. Поддержка продуктивности зависит от способностей к самоорганизации и дисциплинированности сотрудников. Опыт показал, что люди разделились на две, примерно одинаковые, группы.
Первая – работает больше и с большей отдачей, меньше стало перерывов и «переключений» на общение с коллегами за кофе и перекурами. Вторая – лишилась ритуалов, помогающих настроится на рабочие процессы и постоянно отвлекающаяся на домашние дела и домочадцев. В общем случае сотрудники на удалёнке столкнулись с тем, что домашнее пространство оказалось не готово обеспечить рабочий настрой, а отсутствие офисной инфраструктуры привело к сбоям при общении с клиентами и подрядчиками.
Современные технологические решения помогут компаниям любого размера адаптироваться :
- облачная (виртуальная) АТС позволит объединить стационарную, мобильную и VoIP-телефонию;
- виртуальный колл-центр обеспечит работу удаленных сотрудников на всех уровнях;
- CRM-система с интеграцией всех возможных каналов общения с клиентами и контролем распределения задач сократит время на обработку обращений
- сервисы многоуровневой интеграции и рассылки уведомлений повысит конверсию продаж;
- информирование и уведомления с системой автообзвона и распознаванием ответа человека сократят время и бюджет на рутинный обзвонить.