fbpx

Нейросети для бизнеса. Боты. Разъяснения.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

На днях у нас поинтересовались про разработки в сфере Искусственного интеллекта (всеми известного ИИ )), нейросетевых технологий и вообще организации «умных» форм и супер-интеллектуальных ботов-продавцов.

Запросы о нейросетях возникли сразу у двух наших партнеров, а в одном крупном чате с директорами интересовались про «форму заявки, которая ИИ и сама прогревает лида». Было решено подготовить разъяснения, как такое сделать (ANNCOM — команда разработчиков, делаем — да!):

Про нейросети для бизнеса («умная форма») 

Первое, что хотелось бы обозначить : 

Боты (голосовые или текстовые, во всех их представлениях) — это автоматизация неких постоянных действий. Бот ничего не генерирует, он действует по заранее заданной логике. Да, в ботах может быть заложена нейросеть с минимальным набором нейронов, которые «принимают решения» и  «регулируют» дальнейшие события (другими словами, бот понимает ЧТО вы у него спросили, если это прописано в скрипте, затем определяет по какой из его веток вас вести и таким образом ведет с вами диалог.) Поэтому частое заблуждение — «бот не работает» или «почему он тупит» — это значит недоработанный сценарий/логика и очень сжатое кол-во загруженной в него информации. 

А теперь про нейросети. Например, разработка «умной формы», которая способна генерировать диалог, предлагая обратившемуся будущему клиенту продукты компании, вытаскивая контакты, назначая встречи и прочее-прочее полезное, проходит в несколько довольно больших этапов. 

Этапы вкратце:

® Сбор данных. Всех! исторических о клиенте, сделках, цене, продуктах которые купил/отказался и т.д.  Диалоги — где, откуда, как, когда.

Получили массив, структурировали эти данные и сложили их в БД (база данных).

®   Создали нейросетевую модель, которая анализирует и обучается на эмоциональный окраске диалогов.  После создания БД с историей общения «клиент-менеджер» можно начинать её обучать. 

®   Взяли уже пред обученную работающую модель (open source ПО) и проверили на ней, как она раскрашивает диалоги. 

®   Анализируем вручную! Строим связки (эмоциональную окраску и жизнь клиента) для нашей модели.

®   Далее обучаем свою нейронку.

®   Строим взаимосвязи «эмоциональный окрас и продажи» (алгоритмами)

®   Переходим к созданию генеративной части. Строим ещё одну модель! 

На этом этапе подключаем к сети выборочное кол-во менеджеров для генерации «подсказок» в диалоге с клиентами, историю «подсказок» сохраняем.

Параллельно берём open source модель и обучаем её на сохраненных «подсказках»,  на своих dataset. 

®  Постепенно из диалога вытесняем менеджера. Например, с какого-то определённого момента 10% клиентов будут общаться с нейронкой.

Её нужно постоянно мониторить, анализировать и дообучать.

Затем переводим ещё часть клиентов, и ещё… Тем временем следим и учим. Если нейронка что-то «не знает» она может сообщить об этом, тогда в разговор с клиентом подключится ответственный)

И конечно не забываем об интеграциях! Наша модель должна иметь доступ и разрешения вносить изменения в CRM, календарь, отправлять e-mail (по определенным триггерам) и инструменты для общения в мессенджерах. 

😉 Как итог: на неком web-ресурсе (будь то сайт или лендинг, или личный кабинет, или моб.приложение) появляется форма связи с Менеджером-ИИ (наша умная форма), которая сама ведет посетителя к покупке. 

Автор : Эггерт Анна, 

скромный бизнес-аналитик,

@eggertanna 

Пост размещён в Клубе директоров, тема Внедряем ИИ ботов для продаж. Хочу прогрева и индивидуального маркетинга от бота!

Ссылка на пост тут

Добавить комментарий

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up