Для EVENT-агентств создана КОРОБКА для ИВЕНТ, в которой голосовой робот-помощник Бот N. будет приглашать на значимое событие, оповещать о дате начала мероприятия, подтверждать участие в форуме или выставке, напоминать о необходимости зарегистрироваться, информировать об изменении времени проведения события.
Задачи и решения:
1. Ежедневно, клиентам рассылается множество приглашений на выставки, питч-сессии, форумы и бизнес-завтраки.
EVENT-агентство всегда одно, а организаторов много, поэтому необходимо передать голосовое сообщение с приглашением, при этом учитывать переменные «организатор, событие, дата, время, место»:
«Вас приветствует «ОРГАНИЗАТОР» ! Приглашаем поучаствовать в «СОБЫТИЕ» которое пройдет «дата» «время» «место» ! Скажите, вам это интересно?» (текст любой)
Далее робот ведет диалог, согласно заранее написанному сценарию разговора.
Данные об участниках и информация о событиях хранятся и записываются в CRM либо в Google-таблицах.
В этом случае, голосовой робот Бот N. самостоятельно подставит переменные и передаст голосовое сообщение. Ответ по каждому звонку передаст обратно в CRM. Полный отчет можно выгрузить через Личный кабинет, получить на e-mail или в Telegram
2. Напомнить о регистрации на форум или бизнес-тренинг.
Необходимо передать голосовое сообщение с напоминанием и отправить ссылку для регистрации участника:
«Форум по Искусственному Интеллекту состоится уже через два дня! Скажите, вы успели зарегистрироваться?» (текст может быть любой)
При распознавании положительного ответа Человека – голосовое сообщение: «Спасибо! До скорой встречи!»
При распознавании отрицательного ответа Человека – голосовое сообщение:
«Хорошо! Ссылку для регистрации продублируем в WhatsApp. Ждем вас!»
Интеграция с CRM позволит голосовому роботу помощнику получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля Человеком, что во многом упрощает работу с участниками.
Чек-лист:
- Все данные передаются автоматически из CRM несколько раз в день
- Отчет по каждому звонку передается обратно в CRM
- В сценарии автообзвона учитываются возможные ответы участников, что помогает Бот N. увеличить доходимость.
- В голосовом сообщении Бот N. учитывает переменные данные ФИО, Организатор, Событие, дата, время, место
- Во всех сценариях предусмотрено соединение с представителем организатора при распознавании триггерных словосочетаний типа «переведи на человека»
- Распознавание ответа «Человек/Автоответчик» с периодическими повторами вызовов при недозвонах.
Вариант без интеграции. В этом случае база номеров и дополнительных данных загружается самостоятельно через Личный Кабинет. Пользователь настраивает количество прозвонов на недоступные номера и может выставить обзвон по расписанию.
Далее всю работу по обзвону делает Голосовой робот Бот N.
- Запись и расшифровка ответов, формирование отчета
- Управление роботом через Telegram
- Доступ в личный кабинет для создания заданий на автообзвон и мониторинг конверсии онлайн
- Календарь автообзвона, чтобы настроить обзвон по расписанию
- Добавление номеров в задание, удаление задания на обзвон
- Просмотр ответов Участников в режиме реального времени
- Самостоятельная выгрузка только положительных ответов Клиентов
- Интеграция с сервисами VK, WhatsApp, Telegram или смс-сервисами для отправки ссылки на регистрацию
Коробочный голосовой робот Бот N. помогает автоматизировать процесс информирования о событиях и регистрации на них, увеличивает конверсию и сокращает финансовые расходы компании
Ежемесячный платеж от 5600 ₽ / мес.
* стоимость не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с CRM обсуждается индивидуально
Позвоните нам (контакты в подвале) или оставьте заявку, чтобы мы могли связаться с Вами и всё обсудить )