В этом пакете всего одна функция – это автодозвон по номерам и выдача отчета о статусе номера.
Функция валидация базы применяется во всех сферах бизнеса, которые заинтересованы в получении актуальной информации о номере потенциального клиента. А так же фильтр базы номеров повышает количество обработанных вызовов в день.
Распознавание речи с высокой точностью определит статус «человек/автоответчик»
Задача для Бот N.:
Прозвонить базу номеров без передачи голосового сообщения, проверить номера на доступность и предоставить отчет о номерах со статусами «доступен», «поднял трубку», «недоступен», «занят», «номер не существует» в формате EXEL на почту. Без интеграции с crm.
Чек-лист:
- Самостоятельно создавать задания на автодозвон и загружать базу
- В каждом задании возможность самостоятельно настраивать кол-во циклов прозвона в день, выставлять переодичность повтора звонка (например, интервал 200 минут 3 раза в день, или два раза в день в 8 утра и в 6 вечера)
- Выставлять дату начала обработки/автообзвона номеров (какому-то заданию на 15 число прозвонить, а другому заданию прямо сейчас)
- Возможность загружать базу номеров телефонов с информацией о названии компании и id (уникальное поле) из CRM, чтобы в статистическом отчете отображались номер и ID компании и этот файл можно было подгрузить обратно в CRM.
Стоимость ежемесячного платежа за решение фильтрации базы:
- Маленькая коробка — фильтрация до 30 000 номеров в месяц — 4600 ₽ *
- Средняя коробка — фильтрация до 80 000 номеров в месяц — 7080 ₽ *
- Большая коробка— фильтрация до 150 000 номеров в месяц — 11600 ₽ *
- Стоимость фильтрации/валидации свыше 150 000 номеров в месяц обсуждается индивидуально!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ пакета ФИЛЬТР БАЗЫ 7500 ₽ **
* стоимость не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с CRM-системой обсуждается индивидуально по техническому заданию