Справочник функций ВАТС
Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов
Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт
Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов
Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)
Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам
Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту
Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку
Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим
Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)
Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов
Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером
Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков