Голосовые боты – это новый маркетинговый инструмент, который используется во многих сферах бизнеса. Банки, службы доставки, страхование, туризм, юриспруденция, бьюти сфера и медицина уже используют или планируют внедрение виртуальных помощников…
Робот включается в общение с клиентом при входящем звонке для определения запроса пользователя путем построения динамического голосового меню. Абонент получает подсказки системы, производит выбор и дает ответы на поставленные вопросы и получает необходимую информацию. В случае возникновения нестандартного вопроса происходит соединение с оператором. При исходящем звонке бот способен не только сообщить заранее заданную информацию, но и проанализировать ответ или выбор абонента, что позволяет использовать сложные сценарии работы.
Например:
С помощью автоматизированной системы можно не только сообщить время записи пациента к врачу, но и сообщить администратору о желании изменить время или отменить посещение. В скором времени, боты и виртуальные помощники смогут полностью заменить человека с телефонной трубкой. Менеджеру по продажам или администратору придется включаться в разговор лишь в особо сложных случаях или для общения исключительно с важными клиентами.