Виртуальная облачная АТС — прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие (IVR), распределение звонков на любые мобильные, стационарные или IP-телефоны.
Перевод звонка на ответственного менеджера – популярная функция, способная повысить лояльность клиентов. Дашборды – информативные отчеты в реальном времени, с помощью которых вы сможете оценить качество обслуживания и выявить проблемы в общении с клиентами
ВАТС может – собирать статистику по входящим и исходящим звонкам, предоставлять аналитику по работе с клиентами и заказами, обеспечивать запись разговоров и вести учет рабочего времени.
Поможем собрать и настроить ваш новый виртуальный офис по индивидуальным параметрам. Расскажем у кого из операторов связи есть скидки и бонусы. Предоставим бесплатный тестовый доступ к Виртуальной АТС.
Четыре простых шага и ANNCOM.RU проведёт сравнительный анализ среди поставщиков виртуальных услуг телефонии и предоставит всю информацию в развернутом виде. Получите лучшие предложения сегодня.
Сомневаетесь? Нажмите «не хочу ничего заполнять» или заполните анкету.