Статья о том, почему современному бизнесу нужна Виртуальная АТС, а ВАТС + Автодайлер = автоматизация звонков
Виртуальная АТС (ВАТС) — это телефонная станция, позволяющая распределять звонки по определенной логике и маршрутам, настроить бесплатную внутреннюю связь, записывать разговоры, создавать конференции, собирать статистику и анализировать исходящие и входящие звонки. АТС Виртуальная, или облачная, потому что не имеет привязки к местоположению и «физически» расположена на серверах (или «в облаке») оператора связи. Это дает преимущество в выборе провайдера и функционала самой АТС, не нужно платить за установку и настройку, нет смысла её обслуживать как обычную аналоговую или серверную АТС. В ВАТС легко добавить пользователей и разграничить доступы, доподключить необходимые функции и провести интеграции.
Виртуальная АТС имеет ряд прочих преимуществ, таких как :
• Обработка пропущенных
• Очередь звонков
• Маршрутизация по географии
• Динамический IVR
• Черный/Белый список
• Интеграция с CRM…
Полный функционал ВАТС всегда можно запросить у оператора облачных услуг телефонии.
Но к Виртуальной АТС часто забывают подключить такой функционал, как автонабор номера, автоинформатор или автодайлер, или проще говоря систему автообзвона.
С помощью системы автоинформирования компания сократит время на оповещения своих клиентов об акциях, новых услугах, долгах или режиме работы и получит обратную связь в виде статистического отчёта.
Автонабор номера с распознаванием ответа человека ускорит исходящий холодный обзвон клиентов, а менеджерам не придётся самостоятельно набирать номера и слушать недозвоны, что значительно увеличит количество обработанных вызовов. Для менеджера это входящий звонок с ожидающим ответа, клиентом на линии.
Система автообзвона автоматизирует рутинные задачи компании и позволит:
• Принимать заказы и уведомлять о доставке
• Актуализировать / фильтровать базу контактов
• Генерировать лиды
• Подтверждать бронь или встречу
• Проводить опросы или анкетирование
• Автоматизировать прием входящих звонков
… и это ещё не всё!
Программа Автодайлер вместе с Виртуальной АТС и интеграцией с CRM повысит конверсию продаж, снизит временные затраты на обработку вызовов и сократит финансовые расходы.
Автообзвон с передачей голосового сообщения и переводом на оператора передаст информацию о лидах в карту клиента CRM, «тёплые» клиенты распределятся на менеджеров с помощью Виртуальной облачной АТС.
Автоматизируйте бизнес-процессы и получайте результат, не отвлекаясь на человеческие факторы )
Один комментарий к “Зачем мне Виртуальная АТС и фишки Автообзвона&rdquo
Очень интересный проект. Все понятно и достаточно удобно. Самое главное, что все возможные сервисы находятся в одном месте, можно подобрать любое решение.
Комментарии закрыты.