fbpx

Зачем мне Виртуальная АТС и фишки Автообзвона

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Статья о том, почему современному бизнесу нужна Виртуальная АТС, а ВАТС + Автодайлер = автоматизация звонков

 Виртуальная АТС (ВАТС) — это телефонная станция, позволяющая распределять звонки по определенной логике и маршрутам, настроить бесплатную внутреннюю связь, записывать разговоры, создавать конференции, собирать статистику и анализировать исходящие и входящие звонки. АТС Виртуальная, или облачная, потому что не имеет привязки к местоположению и «физически» расположена на серверах (или «в облаке») оператора связи. Это дает преимущество в выборе провайдера и функционала самой АТС, не нужно платить за установку и настройку, нет смысла её обслуживать как обычную аналоговую или серверную АТС. В ВАТС легко добавить пользователей и разграничить доступы, доподключить необходимые функции и провести интеграции.

   Виртуальная АТС имеет ряд прочих преимуществ, таких как :
• Обработка пропущенных
• Очередь звонков
• Маршрутизация по географии
• Динамический IVR
• Черный/Белый список
• Интеграция с CRM…
Полный функционал ВАТС всегда можно запросить у оператора облачных услуг телефонии.

  Но к Виртуальной АТС часто забывают подключить такой функционал, как автонабор номера, автоинформатор или автодайлер, или проще говоря систему автообзвона.
 С помощью системы автоинформирования компания сократит время на оповещения своих клиентов об акциях, новых услугах, долгах или режиме работы и получит обратную связь в виде статистического отчёта.
 Автонабор номера с распознаванием ответа человека ускорит исходящий холодный обзвон клиентов, а менеджерам не придётся самостоятельно набирать номера и слушать недозвоны, что значительно увеличит количество обработанных вызовов. Для менеджера это входящий звонок с ожидающим ответа, клиентом на линии.

Система автообзвона автоматизирует рутинные задачи компании и позволит:
• Принимать заказы и уведомлять о доставке
• Актуализировать / фильтровать базу контактов
• Генерировать лиды
• Подтверждать бронь или встречу
• Проводить опросы или анкетирование
• Автоматизировать прием входящих звонков

… и это ещё не всё!

Программа Автодайлер вместе с Виртуальной АТС и интеграцией с CRM повысит конверсию продаж, снизит временные затраты на обработку вызовов и сократит финансовые расходы.
Автообзвон с передачей голосового сообщения и переводом на оператора передаст информацию о лидах в карту клиента CRM, «тёплые» клиенты распределятся на менеджеров с помощью Виртуальной облачной АТС.

Автоматизируйте бизнес-процессы и получайте результат, не отвлекаясь на человеческие факторы )

Один комментарий к “Зачем мне Виртуальная АТС и фишки Автообзвона&rdquo

  1. Очень интересный проект. Все понятно и достаточно удобно. Самое главное, что все возможные сервисы находятся в одном месте, можно подобрать любое решение.

Комментарии закрыты.

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up