fbpx

Ботобонусы

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА !!!

Участие в акции и правила

Информируй своих друзей о портале ANNCOM, делись ссылками в социальных сетях, рекомендуй нас своим партнерам и получай БОТОБОНУСЫ!

1 друг = 1 ботобонус

Термины и определения

Ботобонус, бонусный бал, бонус – виртуальное поощрение на портале Anncom, которое может быть преобразовано в ценный подарок или скидку от счета.

botobonus

В конце года полученные БОТОБОНУСЫ преобразуются в подарки.

Главный приз – новый Apple Iphone!

Выигрывает тот, кто соберет наибольшее число бонусов, но и про остальных мы не забудем !

Правила накопления: Вася – зарегистрированный пользователь портала ANNCOM. У него есть друг Петя. Вася высылает ему свою ссылку на портал и если Петя приходит на сайт и регистрируется, то Вася получает 1 ботобонус и Петя получает 1 ботобонус. Если Петя заказал услугу через портал, то и Вася и Петя получают еще по 3 ботобонуса.  Кроме того, Вася и Петя получают бонусы в размере 1 % от суммы первого счета на услуги, подключенные через портал.

Ограничения: в акции может принимать участие любое лицо, достигшее 18 лет. Призы и подарки, в рамках акции, не могут быть обменены на денежный эквивалент. Принимая участие в акции, пользователь соглашается на обработку персональных данных и выражает свое согласие на проведение фотосессии в случае получения любых подарков и призов.

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up