fbpx

«Холодные» звонки и смс-рассылки

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Как обезопасить компанию от клиентов, которые не рады звонкам?

Каждый из нас хоть раз получал телефонный звонок или сообщение, в котором спрашивают об интересе к тому или иному продукту, услугах, желании взять кредит или купить недвижимость. Кого-то это раздражает, кому-то как раз во время позвонили.  Но для большинства абонентов это, как правило, ненужный и раздражающий звонок непонятно от кого.

Сейчас почти все компании используют инструменты для оповещения клиентов. У некоторых организаций это основной способ привлечения клиентов.

Распространение информации с предложением оказания услуг посредством телефонной, факсимильной, мобильной связи считается рекламой в понимании Закона о рекламе

Но есть пару оговорок, которые способны наладить связь с потенциальным клиентом, не нарушая его права и закон. В Законе о рекламе НЕ определяется порядок и форма получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи, поэтому:

  • Везде добавляйте ссылку с обязательным подтверждением того, что клиент не возражает против предоставления информации об услугах и продуктах компании.
  • При осуществлении «холодных» звонков необходимо избегать прямого предложения услуг, обратить внимание на сведения справочно-информационного характера.
  • Согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации. Т.е. можно спросить по телефону «можно я вам расскажу» или «Вы не будете против, если… » и т.д.
  • Если клиенту неинтересно слушать ваше предложение с первых секунд разговора, он бросит трубку и не услышит самой «рекламы». Это вас обезопасит.
  • Не допускайте повторные звонки клиентам, которые не заинтересовались продуктом или услугой, или отказались от получения рекламы

Будьте вежливы и внимательны к своим клиентам! Приглашайте их на интересные мероприятия, информируйте об акциях и проводите опросы, но ненавязчиво и очень аккуратно.

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up