Как обезопасить компанию от клиентов, которые не рады звонкам?
Каждый из нас хоть раз получал телефонный звонок или сообщение, в котором спрашивают об интересе к тому или иному продукту, услугах, желании взять кредит или купить недвижимость. Кого-то это раздражает, кому-то как раз во время позвонили. Но для большинства абонентов это, как правило, ненужный и раздражающий звонок непонятно от кого.
Сейчас почти все компании используют инструменты для оповещения клиентов. У некоторых организаций это основной способ привлечения клиентов.
Распространение информации с предложением оказания услуг посредством телефонной, факсимильной, мобильной связи считается рекламой в понимании Закона о рекламе
Но есть пару оговорок, которые способны наладить связь с потенциальным клиентом, не нарушая его права и закон. В Законе о рекламе НЕ определяется порядок и форма получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи, поэтому:
- Везде добавляйте ссылку с обязательным подтверждением того, что клиент не возражает против предоставления информации об услугах и продуктах компании.
- При осуществлении «холодных» звонков необходимо избегать прямого предложения услуг, обратить внимание на сведения справочно-информационного характера.
- Согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации. Т.е. можно спросить по телефону «можно я вам расскажу» или «Вы не будете против, если… » и т.д.
- Если клиенту неинтересно слушать ваше предложение с первых секунд разговора, он бросит трубку и не услышит самой «рекламы». Это вас обезопасит.
- Не допускайте повторные звонки клиентам, которые не заинтересовались продуктом или услугой, или отказались от получения рекламы
Будьте вежливы и внимательны к своим клиентам! Приглашайте их на интересные мероприятия, информируйте об акциях и проводите опросы, но ненавязчиво и очень аккуратно.