fbpx

Организация удаленной работы

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Что делать? Куда бежать?

Переход к удалённой работе – это разрушение отлаженной системы и отказ от структурированного рабочего дня. Поддержка продуктивности зависит от способностей к самоорганизации и дисциплинированности сотрудников. Опыт показал, что люди разделились на две, примерно одинаковые, группы. 

Первая – работает больше и с большей отдачей, меньше стало перерывов и «переключений» на общение с коллегами за кофе и перекурами. Вторая – лишилась ритуалов, помогающих настроится на рабочие процессы и постоянно отвлекающаяся на домашние дела и домочадцев. В общем случае сотрудники на удалёнке столкнулись с тем, что домашнее пространство оказалось не готово обеспечить рабочий настрой, а отсутствие офисной инфраструктуры привело к сбоям при общении с клиентами и подрядчиками. 

Современные технологические решения помогут компаниям любого размера адаптироваться :

  • облачная (виртуальная) АТС позволит объединить стационарную, мобильную и VoIP-телефонию;
  • виртуальный колл-центр обеспечит работу удаленных сотрудников на всех уровнях;
  • CRM-система с интеграцией всех возможных каналов общения с клиентами и контролем распределения задач сократит время на обработку обращений
  • сервисы многоуровневой интеграции и рассылки уведомлений повысит конверсию продаж;
  • информирование и уведомления с системой автообзвона и распознаванием ответа человека сократят время и бюджет на рутинный обзвонить.
Мне нужно решение для удалённой работы

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up