fbpx

Голосовые боты

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Голосовые боты – это новый маркетинговый инструмент, который используется во многих сферах бизнеса. Банки, службы доставки, страхование, туризм, юриспруденция, бьюти сфера и медицина уже используют или планируют внедрение виртуальных помощников…

Робот включается в общение с клиентом при входящем звонке для определения запроса пользователя путем построения динамического голосового меню. Абонент получает подсказки системы, производит выбор и дает ответы на поставленные вопросы и получает необходимую информацию. В случае возникновения нестандартного вопроса происходит соединение с оператором. При исходящем звонке бот способен не только сообщить заранее заданную информацию, но и проанализировать ответ или выбор абонента, что позволяет использовать сложные сценарии работы.

Например:
С помощью автоматизированной системы можно не только сообщить время записи пациента к врачу, но и сообщить администратору о желании изменить время или отменить посещение. В скором времени, боты и виртуальные помощники смогут полностью заменить человека с телефонной трубкой. Менеджеру по продажам или администратору придется включаться в разговор лишь в особо сложных случаях или для общения исключительно с важными клиентами.

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up