Голосовой ввод и синтезированная речь – будущее интерфейсов. Взаимодействие с компьютерными и справочными системами уже смещается в более естественную для человека сторону – в сторону речевого общения. Сегодня Вы садитесь в такси и после того как назвали водителю адрес конечного пункта, первое что вы слышите – водитель повторяет услышанное навигационной программе, «маршрут построен» и Вы в пути.
Системы искусственного интеллекта позволят не только задавать простые вопросы и анализировать однозначные ответы, а стремятся к полноценному диалогу с человеком. Использование нейронных сетей, способных к обучению, уже сегодня имеет возможность повысить эффективность вашего колл-центра. Брать в руку трубку телефона, набирать номер, ждать ответа, перезванивать в случае неудачи, согласовывать время нового звонка и даже назначать встречу – это задача не человека, пусть этим занимается Ваш холодильник.